Условия работы для физических лиц.

Для начала вам следует зарегистрироваться или пройти быструю регистрацию, нажав кнопку "Купить". После регистрации у вас появится Логин и Пароль, а так же доступ к каталогам. После подбираете требуемую деталь, выбираете подходящий вариант цена-срок и кладете в корзину. (Если вы раньше не работали с каталогами, обязательно позвоните нашим менеджерам и они вам помогут разобраться и подобрать деталь. Во избежание недоразумений мы настоятельно рекомендуем консультироваться по вопросу подбора автозапчастей, поскольку ответственность за неправильный или неактуальный номер ляжет на заказчика. Если вы уверены в правильности подбора каталожного номера, то вы можете оформить заказ самостоятельно.)

Оплата заказа

После того как детали попадут в корзину Вы оформляете заказ и оплачиваете его:

Банковской картой VISA, Master Card и т.д. Во вкладке заказы "Оплатить с помощью электронных платежей".

Заказ можно оплатить банковской картой в офисе AVD Motors.

Контроль за выполнением Вашего заказа

Заказ принят в работу! Каждый день статус заказа меняется. Статусов всего шесть.

  1. В работе – заказ попал в систему и поступил поставщику (после оплаты заказа)
  2. Закуплено - заказ выкуплен и ожидается поставка на наш склад
  3. Отказ – заказ отсутствует у поставщика следует сменить поставщика самостоятельно
  4. На складе в Москве – заказ принят к нам на склад
  5. Готов к выдаче - заказ готов к выдаче
  6. Товар выдан – заказ получен Вами, или подготовлен для отправки в транспортную компанию

Все эти статусы вещают движение только одной детали из всего заказа. Если у Вас в заказе более двух деталей, обращайте внимание на все статусы по каждой детали.

Для того что бы Вам легче было контролировать свои заказы, вам на почту будут приходить уведомления об изменении статуса заказа.

Доставка заказа

Информацию по доставке смотрите на этой странице.

Вопросы к работе компании

Если у вас возникли вопросы по заказам, Вам следует обращается по E-mail указанным в контактах нашей компании. Если у вас возникли претензии к качеству деталей, Вам следует предъявить их в течении пяти рабочих дней после получения заказа. Менеджеры примут вашу претензию по телефонам.