Порядок возврата товара.

1. Все заявки по возврату товара или рекламации принимаются только оформлением письменного обращения Покупателя через сайт www.avdmotors.ru в разделе “Вопросы по заказам”.

2. Поставщик рассматривает Обращения только с пометками:

По остальным Обращениям Поставщик претензий не принимает.

3. К рассмотрению претензии не принимаются если:

4. Список деталей не подлежащих возврату:

5. Покупатель, получающий Товар самовывозом со склада Поставщика, должен проверить Товар на складе Поставщика. В случае обнаружения каких либо признаков для возврата, ему необходимо обратится к сотруднику склада указав причину:

6. Покупатель, получающий Товар силами Поставщика, должен проверить Товар на присутствие брака при экспедиторе Поставщика и сообщить ему обо всех замеченых недостатках. При обнаружении контрафакта, пересорта/некомплекта, Покупатель должен заявить Поставщику через сайт в течении 3 (трех) календарных дней с момента получения товара Покупателем.

7. Покупатель, получающий груз транспортной компанией (ТК), должен проверить Товар у себя на складе. В случае обнаружения каких либо признаков для возврата ему необходимо обратится к сотруднику Поставщика указав причину:

Претензии принимаются в течение 3 (трех) календарных дней с момента получения товара Покупателем из ТК. По истечению этого срока, претензии не принимаются.

8. Прием Товара по количеству, качеству и ассортименту производится на складе Поставщика в момент передачи Товара или Партии товара Покупателю или его представителю и подписания Сторонами товаросопроводительных документов.

9. Поставщик обязан в течение 30 (Тридцати) рабочих дней с даты получения Обращения Покупателя, ответить и принять меры по урегулированию претензии.

10. Поставщик вправе отказать Покупателю в рассмотрении обращения по скрытому дефекту Товара, выявленному в результате:

11. Поставщик вправе отказать Покупателю в рассмотрении обращения при отсутствии следующих документов:

12. Поставщик так же вправе отказать Покупателю в возврате Товара в следующих случаях:

13. Поставщик вправе произвести проверку качества Товара и по ее результатам либо произвести возврат, либо отказать Покупателю в возврате Товара.

14. При согласовании с Покупателем Поставщик вправе возместить стоимость возвращаемого или уцененного Товара на основании полученных документов, путем зачета в счет будущих платежей по Заказам Покупателя.

15. Процедура уценки:

16. Покупатель имеет полное право осуществить возврат товара Поставщику без удержания комиссии только в следующих случаях:

17. Поставщик не компенсирует затраты по штрафам Покупателю, связанные с контрафактной продукцией.

18. Детали, подлежащие возврату через ТК, без фотографий упаковки перед отправкой, не принимаются.