Для физических лиц Для юридических лиц
Для физических лиц
Мы вернём вам полную стоимость товара, если он не подошёл по какой-то причине
Интернет-магазин AVD Motors действует на основании закона РФ о Защите прав потребителей.
Покупатель имеет право
Отказаться от оформленного заказа в любой момент. Для этого достаточно позвонить нам по телефону, указанному на сайте, либо написать через форму обратной связи, страница "Мои заказы".
Отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причины в течение 7 дней с момента его получения. Если товар не подошёл по какой-то причине, то мы обязуемся в срок до 10 рабочих дней, после получения товара и заявления на возврат, вернуть полную стоимость товара, за исключением стоимости доставки.
- Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020)
- Статья 26.1 ОЗПП. Дистанционный способ продажи товара
- П 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней
Составить требование о возврате товара. Необходимо прикрепить также оригинал расчётного документа и копию паспорта.
Предоставить магазину товар надлежащего качества (не бывший в употреблении), все его комплектующие, все ярлыки и бирки.
Получить деньги от продавца или оформить обмен. В случае обмена необходимо оплатить разницу в стоимости товара.
Правила возврата товара в интернет-магазине avdmotors.ru
Чтобы получить возврат денежных средств за товар, приобретенный в интернет-магазине avdmotors.ru, нужно:
В срок до 7 дней с момента получения товара (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей", Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), сообщить о намерении вернуть товар: по телефону +7 (499)740-47-47 или через форму обратной связи, страница "Мои заказы".
Запросить заявление о возврате или скачать его с сайта.
Заполнить заявление, указав: паспортные данные, причину возврата, номер заказа, данные банка, список товара.
Распечатать заявление, поставить подпись.
Отправить или доставить товар вместе с заявлением по адресу, 123290 г. Москва, 3-Магистральная ул. д.10/1 офис 211.
(Мы не забираем посылки в почтовых отделениях! Вы можете отправить посылку курьером или доставить нам лично в магазин.)
После получения товара и заявления, мы осуществляем возврат по указанным реквизитам.
Возврат осуществляется в срок до 10 рабочих дней с момента получения товара и заявления. По любым возникшим вопросам, свяжитесь с нами по телефону +7 (499)740-47-47.
Требование к возвращаемому товару
Товар принимается нами только с заявлением.
Обязательное сохранение целостности заводской упаковки.
Сохранен товарный вид.
Отсутствие следов установки/эксплуатации.
Обязательное присутствие стикера производителя и стикера АВД Моторс.
Возврат НЕ принимается в случаях:
Товар имеет следы эксплуатации или установки.
Товар не имеет стикеров Авд Моторс или заводских стикеров на упаковке самой детали.
Истек срок заявки, более 7 рабочих дней после получения товара покупателем.
Деталь является официальной заменой от производителя.
Список деталей не подлежащих возврату:
Электронные модули контроля узлов.
Бортовые компьютеры.
Реле.
Блоки ксенона.
Иные датчики, модули, регуляторы, реостаты, парктроники блоки принадлежащие к группе электрики масла, ГСМ и спец.
Жидкости, автохимия.
Детали, требующие диагностики на специальном оборудовании.
Детали, которые устанавливаются в СТО имеющий допуск к установке.
Гарантийную ответственность несет производитель.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на Сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
Любые требования или претензии должны быть предъявлены Покупателем в письменной форме.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 (Десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования.
При утверждении Покупателем, что приобретенный им товар (запасные части, аксессуары и технические жидкости для автомобилей различных моделей, мототехники) ненадлежащего качества, Покупатель предоставляет следующие документы, подтверждающие брак товара:
сертификат соответствия СТО на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТО)
заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство
официальное заключение или акт рекламации автосервиса о причинах неработоспособности Товара (на фирменном бланке СТО)
чек СТО на монтаж/демонтаж детали
документы о приобретении детали
Оплата транспортных расходов осуществляется за счёт клиента!
Для юридических лиц
Заявки принимаются в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения товара Покупателем.
Возвраты мы принимаем после согласования с поставщиком и на условиях поставщика.
Денежные средства по возвратному товару зачитываются Покупателю в баланс после того как наш Поставщик принял товар, и выписал УКД.
- До этого момента покупатель видит в балансе и на сайте УКД с значением 0 (ноль).
На деталь, вышедшую из строя в процессе эксплуатации, распространяется гарантия производителя. В этих случаях следует обратиться к производителю или ближайший дилерский центр.
- АВД Моторс не несет ответственность за заводской брак производителя.
Заявки по возврату товара принимаются только оформлением письменного обращения Покупателя через сайт avdmotors.ru
- Новая заявка создаётся и отправляется к нам через вкладку ЗАКАЗЫ, выбрав деталь и создав заявку, указываете причину возврата.
Отслеживание и переписка по заявке осуществляется в разделе “ВОПРОСЫ ПО ЗАКАЗАМ”.
После согласования возврата с Поставщиком, деталь возвращается на склад АВД Моторс Москва, согласно условиям.
Условия:
- Деталь поступила на склад АВД Моторс в срок. Срок указан в листе возврата.
- Деталь принимается нами только с листом возврата. Лист возврата создается на сайте после согласования.
- Сохранение целостности заводской упаковки.
- Сохранен товарный вид.
- Отсутствие следов установки/эксплуатации.
- Обязательное присутствие стикера производителя и стикера АВД Моторс.
Поставщики принимают возвраты:
- По браку
- По контрафакту
- По пересорту / некомплекту
- По скрытым недостаткам / заводской брак
- При нарушении срока поставки более чем на 2 суток. Кроме поставок из-за границы
- Без причины, при условии: стоимость детали должна превышать 700 руб
Удержание
- Возврат без указания причины - поставщики удерживают от 10-15%.
Поставщики не принимают возвраты если:
- деталь заказана с невозвратного склада (исключение: пересортица, заводской брак)
- стоимость детали составляет менее 700 руб.
- порча товара или его упаковки произошла по вине транспортной компании.
- заявка создана без описания причины возврата.
- товар не имеет стикеров Авд Моторс или заводских стикеров на упаковке самой детали.
- истек срок заявки, более 3 рабочих дней после получения товара покупателем.
- деталь является официальной заменой от производителя.
Список деталей не подлежащих возврату:
- электронные модули контроля узлов.
- бортовые компьютеры.
- реле.
- блоки ксенона.
- иные датчики, модули, регуляторы, реостаты, парктроники блоки принадлежащие к группе электрики
- масла, ГСМ и спец.жидкости, автохимия.
- детали, требующие диагностики на специальном оборудовании.
- детали, которые устанавливаются в СТО имеющий допуск к установке.
- шины - срок хранения у которых, с момента изготовления, не превышает 5 лет. ГОСТ 4754-97
Покупатель, получающий Товар самовывозом со склада Поставщика, должен проверить Товар на складе Поставщика. В случае обнаружения каких-либо признаков для возврата, ему необходимо обратится к сотруднику склада указав причину.
Покупатель, получающий Товар силами Поставщика, должен проверить Товар на присутствие брака при экспедиторе Поставщика и сообщить ему обо всех замеченных недостатках.
Покупатель, получающий груз транспортной компанией (ТК), должен проверить Товар у себя на складе. В случае обнаружения каких либо признаков для возврата клиенту необходимо в течении 3 рабочих дней, оформить заявку указав причину прикрепить соответствующие документы, фото.
Прием Товара по количеству, качеству и ассортименту производится на складе Поставщика в момент передачи Товара или Партии товара Покупателю или его представителю и подписания Сторонами товаросопроводительных документов.
Поставщик обязан в течение 30 (Тридцати) рабочих дней с даты получения Обращения Покупателя, ответить и принять меры по урегулированию претензии.
Поставщик вправе отказать Покупателю в рассмотрении обращения по скрытому дефекту Товара, выявленному в результате:
- неправильной установки или эксплуатации детали
- установки детали в СТО не имеющих допуск или лицензию по монтажу этой детали
Поставщик вправе отказать Покупателю в рассмотрении обращения при отсутствии следующих документов:
- сертификат соответствия СТО на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТО)
- заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство
- официальное заключение или акт рекламации автосервиса о причинах неработоспособности Товара (на фирменном бланке СТО)
- чек СТО на монтаж/демонтаж детали
- документы о приобретении детали
Поставщик так же вправе отказать Покупателю в возврате Товара в следующих случаях:
- потеря товарного вида
- нарушение заводской упаковки
- отсутствие стикера Поставщика
- несохранен артикул и штрих-код производителя
- присутствие следов установки, пятен, надписей не имеющих отношения к упаковке
Поставщик вправе произвести проверку качества Товара и по ее результатам либо произвести возврат, либо отказать Покупателю в возврате Товара.
При согласовании с Покупателем Поставщик вправе возместить стоимость возвращаемого или уцененного Товара на основании полученных документов, путем зачета в счет будущих платежей по Заказам Покупателя. Поставщик вправе удержать часть стоимость товара. Поставщик обязан согласовать процент удержания с Покупателем.
Процедура уценки:
- По Обращению Покупателя с Поставщиком согласуется стоимость восстановительного ремонта
- Покупатель предоставляет Поставщику Акт выполненных работ, при этом право собственности на Товар считается переданным в момент завершения восстановительного ремонта
- Поставщик компенсирует Покупателю стоимость восстановительного ремонта на основании полученных от Покупателя документов (акт выполненных работ и счет-фактура)
Покупатель имеет полное право осуществить возврат товара Поставщику без удержания комиссии только в следующих случаях:
- ошибка при отгрузке (Покупатель получил товар, которого не было в заказе)
Поставщик не компенсирует затраты по штрафам Покупателю, связанные с контрафактной продукцией.
Детали, подлежащие возврату через ТК, без фотографий упаковки перед отправкой, не принимаются.