avdmotors.ru
avdmotors.ru
Назад
Возврат товара

Для физических лиц Для юридических лиц


Для физических лиц

Мы вернём вам полную стоимость товара, если он не подошёл по какой-то причине

Интернет-магазин AVD Motors действует на основании закона РФ о Защите прав потребителей.

Покупатель имеет право

  1. Отказаться от оформленного заказа в любой момент. Для этого достаточно позвонить нам по телефону, указанному на сайте, либо написать через форму обратной связи, страница "Мои заказы".

  2. Отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причины в течение 7 дней с момента его получения. Если товар не подошёл по какой-то причине, то мы обязуемся в срок до 10 рабочих дней, после получения товара и заявления на возврат, вернуть полную стоимость товара, за исключением стоимости доставки.

  • Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020)
    • Статья 26.1 ОЗПП. Дистанционный способ продажи товара
    • П 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней
  1. Составить требование о возврате товара. Необходимо прикрепить также оригинал расчётного документа и копию паспорта.

  2. Предоставить магазину товар надлежащего качества (не бывший в употреблении), все его комплектующие, все ярлыки и бирки.

  3. Получить деньги от продавца или оформить обмен. В случае обмена необходимо оплатить разницу в стоимости товара.

Правила возврата товара в интернет-магазине avdmotors.ru

Чтобы получить возврат денежных средств за товар, приобретенный в интернет-магазине avdmotors.ru, нужно:

  1. В срок до 7 дней с момента получения товара (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей", Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), сообщить о намерении вернуть товар: по телефону +7 (499)740-47-47 или через форму обратной связи, страница "Мои заказы".

  2. Запросить заявление о возврате или скачать его с сайта.

  3. Заполнить заявление, указав: паспортные данные, причину возврата, номер заказа, данные банка, список товара.

  4. Распечатать заявление, поставить подпись.

  5. Отправить или доставить товар вместе с заявлением по адресу, 123290 г. Москва, 3-Магистральная ул. д.10/1 офис 211.

    (Мы не забираем посылки в почтовых отделениях! Вы можете отправить посылку курьером или доставить нам лично в магазин.)

  6. После получения товара и заявления, мы осуществляем возврат по указанным реквизитам.

  7. Возврат осуществляется в срок до 10 рабочих дней с момента получения товара и заявления. По любым возникшим вопросам, свяжитесь с нами по телефону +7 (499)740-47-47.

Требование к возвращаемому товару

  1. Товар принимается нами только с заявлением.

  2. Обязательное сохранение целостности заводской упаковки.

  3. Сохранен товарный вид.

  4. Отсутствие следов установки/эксплуатации.

  5. Обязательное присутствие стикера производителя и стикера АВД Моторс.

Возврат НЕ принимается в случаях:

  1. Товар имеет следы эксплуатации или установки.

  2. Товар не имеет стикеров Авд Моторс или заводских стикеров на упаковке самой детали.

  3. Истек срок заявки, более 7 рабочих дней после получения товара покупателем.

  4. Деталь является официальной заменой от производителя.

Список деталей не подлежащих возврату:

  1. Электронные модули контроля узлов.

  2. Бортовые компьютеры.

  3. Реле.

  4. Блоки ксенона.

  5. Иные датчики, модули, регуляторы, реостаты, парктроники блоки принадлежащие к группе электрики масла, ГСМ и спец.

  6. Жидкости, автохимия.

  7. Детали, требующие диагностики на специальном оборудовании.

  8. Детали, которые устанавливаются в СТО имеющий допуск к установке.

Гарантийную ответственность несет производитель.   

Возврат товара ненадлежащего качества

  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на Сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

  • Любые требования или претензии должны быть предъявлены Покупателем в письменной форме.

  • Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 (Десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования.

  • При утверждении Покупателем, что приобретенный им товар (запасные части, аксессуары и технические жидкости для автомобилей различных моделей, мототехники) ненадлежащего качества, Покупатель предоставляет следующие документы, подтверждающие брак товара:

  • сертификат соответствия СТО на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТО)

  • заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство

  • официальное заключение или акт рекламации автосервиса о причинах неработоспособности Товара (на фирменном бланке СТО)

  • чек СТО на монтаж/демонтаж детали

  • документы о приобретении детали


Оплата транспортных расходов осуществляется за счёт клиента!


Для юридических лиц

  1. Заявки принимаются в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения товара Покупателем.

  2. Возвраты мы принимаем после согласования с поставщиком и на условиях поставщика.

  3. Денежные средства по возвратному товару зачитываются Покупателю в баланс после того как наш Поставщик принял товар, и выписал УКД.

    • До этого момента покупатель видит в балансе и на сайте УКД с значением 0 (ноль).
  4. На деталь, вышедшую из строя в процессе эксплуатации, распространяется гарантия производителя. В этих случаях следует обратиться к производителю или ближайший дилерский центр.

    • АВД Моторс не несет ответственность за заводской брак производителя.
  5. Заявки по возврату товара принимаются только оформлением письменного обращения Покупателя через сайт avdmotors.ru

    • Новая заявка создаётся и отправляется к нам через вкладку ЗАКАЗЫ, выбрав деталь и создав заявку, указываете причину возврата.
  6. Отслеживание и переписка по заявке осуществляется в разделе “ВОПРОСЫ ПО ЗАКАЗАМ”.

    После согласования возврата с Поставщиком, деталь возвращается на склад АВД Моторс Москва, согласно условиям.

    Условия:

    • Деталь поступила на склад АВД Моторс в срок. Срок указан в листе возврата.
    • Деталь принимается нами только с листом возврата. Лист возврата создается на сайте после согласования.
    • Сохранение целостности заводской упаковки.
    • Сохранен товарный вид.
    • Отсутствие следов установки/эксплуатации.
    • Обязательное присутствие стикера производителя и стикера АВД Моторс.
  7. Поставщики принимают возвраты:

    • По браку
    • По контрафакту
    • По пересорту / некомплекту
    • По скрытым недостаткам / заводской брак
    • При нарушении срока поставки более чем на 2 суток. Кроме поставок из-за границы
    • Без причины, при условии: стоимость детали должна превышать 700 руб
  8. Удержание

    • Возврат без указания причины - поставщики  удерживают от 10-15%.
  9. Поставщики не принимают возвраты если:

    • деталь заказана с невозвратного склада (исключение: пересортица, заводской брак)
    • стоимость детали составляет менее 700 руб.
    • порча товара или его упаковки произошла по вине транспортной компании.
    • заявка создана без описания причины возврата.
    • товар не имеет стикеров Авд Моторс или заводских стикеров на упаковке самой детали.
    • истек срок заявки, более 3 рабочих дней после получения товара покупателем.
    • деталь является официальной заменой от производителя.
  10. Список деталей не подлежащих возврату:

    • электронные модули контроля узлов.
    • бортовые компьютеры.
    • реле.
    • блоки ксенона.
    • иные датчики, модули, регуляторы, реостаты, парктроники блоки принадлежащие к группе электрики
    • масла, ГСМ и спец.жидкости, автохимия.
    • детали, требующие диагностики на специальном оборудовании.
    • детали, которые устанавливаются в СТО имеющий допуск к установке.
    • шины - срок хранения у которых, с момента изготовления, не превышает 5 лет. ГОСТ 4754-97
  1. Покупатель, получающий Товар самовывозом со склада Поставщика, должен проверить Товар на складе Поставщика. В случае обнаружения каких-либо признаков для возврата, ему необходимо обратится к сотруднику склада указав причину.

  2. Покупатель, получающий Товар силами Поставщика, должен проверить Товар на присутствие брака при экспедиторе Поставщика и сообщить ему обо всех замеченных недостатках.

  3. Покупатель, получающий груз транспортной компанией (ТК), должен проверить Товар у себя на складе. В случае обнаружения каких либо признаков для возврата клиенту необходимо в течении 3 рабочих дней, оформить заявку указав причину прикрепить соответствующие документы, фото.

  4. Прием Товара по количеству, качеству и ассортименту производится на складе Поставщика в момент передачи Товара или Партии товара Покупателю или его представителю и подписания Сторонами товаросопроводительных документов.

  5. Поставщик обязан в течение 30 (Тридцати) рабочих дней с даты получения Обращения Покупателя, ответить и принять меры по урегулированию претензии.

  6. Поставщик вправе отказать Покупателю в рассмотрении обращения по скрытому дефекту Товара, выявленному в результате:

    • неправильной установки или эксплуатации детали
    • установки детали в СТО не имеющих допуск или лицензию по монтажу этой детали
  7. Поставщик вправе отказать Покупателю в рассмотрении обращения при отсутствии следующих документов:

    • сертификат соответствия СТО на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТО)
    • заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство
    • официальное заключение или акт рекламации автосервиса о причинах неработоспособности Товара (на фирменном бланке СТО)
    • чек СТО на монтаж/демонтаж детали
    • документы о приобретении детали
  8. Поставщик так же вправе отказать Покупателю в возврате Товара в следующих случаях:

    • потеря товарного вида
    • нарушение заводской упаковки
    • отсутствие стикера Поставщика
    • несохранен артикул и штрих-код производителя
    • присутствие следов установки, пятен, надписей не имеющих отношения к упаковке
  1. Поставщик вправе произвести проверку качества Товара и по ее результатам либо произвести возврат, либо отказать Покупателю в возврате Товара.

  2. При согласовании с Покупателем Поставщик вправе возместить стоимость возвращаемого или уцененного Товара на основании полученных документов, путем зачета в счет будущих платежей по Заказам Покупателя. Поставщик вправе удержать часть стоимость товара. Поставщик обязан согласовать процент удержания с Покупателем.

  3. Процедура уценки:

    • По Обращению Покупателя с Поставщиком согласуется стоимость восстановительного ремонта
    • Покупатель предоставляет Поставщику Акт выполненных работ, при этом право собственности на Товар считается переданным в момент завершения восстановительного ремонта
    • Поставщик компенсирует Покупателю стоимость восстановительного ремонта на основании полученных от Покупателя документов (акт выполненных работ и счет-фактура)
  4. Покупатель имеет полное право осуществить возврат товара Поставщику без удержания комиссии только в следующих случаях:

    • ошибка при отгрузке (Покупатель получил товар, которого не было в заказе)
  5. Поставщик не компенсирует затраты по штрафам Покупателю, связанные с контрафактной продукцией.

  6. Детали, подлежащие возврату через ТК, без фотографий упаковки перед отправкой, не принимаются.