Поиск артикул, название или VIN
Назад

Для физических лиц

Мы вернём вам полную стоимость товара, если он не подошёл по какой-то причине Интернет-магазин АВД Моторс действует на основании закона РФ о Защите прав потребителей. Покупатель имеет право отказаться от оформленного заказа в любой момент. Для этого достаточно позвонить нам по телефону, указанному на сайте, либо написать через форму обратной связи, страница "Мои заказы".

Отказаться от покупки и вернуть товар в течение 7 дней с момента его получения. Если товар не подошёл по какой-то причине, то мы обязуемся в срок до 10 рабочих дней, после получения товара и заявления на возврат, вернуть полную стоимость товара, за исключением стоимости доставки.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) Статья 26.1 ОЗПП. Дистанционный способ продажи товара П. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Правила возврата

  1. Заполнить ЗАЯВЛЕНИЕ на возврат товара указав: паспортные данные, причину возврата, номер заказа, реквизиты банка, список товара.
  2. Необходимо прикрепить также оригинал расчётного документа и копию паспорта.
  3. Распечатать заявление, поставить подпись.
  4. Доставить товар вместе с заявлением по адресу, 123007, г. Москва, ул. 5-Магистральная дом. 15 стр.4.

Мы не забираем посылки в почтовых отделениях! Вы можете отправить посылку курьером или доставить нам лично в магазин.

После получения нами товара и заявления, мы осуществляем возврат денежных средств по указанным реквизитам. В случае обмена возможно нужно будет оплатить разницу в стоимости товара.

Возврат осуществляется в срок до 10 рабочих дней с момента получения товара и заявления.

По возникшим вопросам, свяжитесь с нами по телефону +7 (499)740-47-47.

Требование к возвращаемому товару

  1. Товар принимается нами только с заявлением.
  2. Обязательное сохранение целостности заводской упаковки.
  3. Сохранен товарный вид.
  4. Отсутствие следов установки/эксплуатации.
  5. Обязательное присутствие стикера производителя и стикера АВД Моторс.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на Сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Любые требования или претензии должны быть предъявлены Покупателем в письменной форме. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 (Десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования. При утверждении Покупателем, что приобретенный им товар (запасные части, аксессуары и технические жидкости для автомобилей различных моделей, мототехники) ненадлежащего качества.

Требуемые документы, подтверждающие брак товара:

  1. Сертификат соответствия СТО на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТО).
  2. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство.
  3. Официальное заключение или акт рекламации автосервиса о причинах неработоспособности Товара (на фирменном бланке СТО).
  4. Чек СТО на монтаж/демонтаж детали.
  5. Документы о приобретении детали.

Оплата транспортных расходов осуществляется за счёт клиента!

Возврат НЕ принимается в случаях:

  • Товар имеет следы эксплуатации или установки.
  • Товар не имеет стикеров Авд Моторс или заводских стикеров на упаковке самой детали.
  • Истек срок заявки, более 7 рабочих дней после получения товара покупателем.
  • Деталь является официальной заменой от производителя.

Список деталей не подлежащих возврату:

  • Электронные модули контроля узлов.
  • Бортовые компьютеры.
  • Реле.
  • Блоки ксенона.
  • Иные датчики, модули, регуляторы, реостаты, парктроники блоки принадлежащие к группе электрики масла, ГСМ и спец.
  • Жидкости, автохимия.
  • Детали, требующие диагностики на специальном оборудовании.
  • Детали, которые устанавливаются в СТО имеющий допуск к установке.

Если товар вышел из строя в процессе эксплуатации ответственность несет производитель.


Для юридических лиц

Все заявки по возврату товара или рекламации принимаются только оформлением письменного обращения Покупателя через сайт avdmotors.ru в разделе “ВОПРОСЫ ПО ЗАКАЗАМ”. Через данную вкладку отображаются только уже оформленные заявки. Новую заявку можно создать только через вкладку ЗАКАЗЫ – далее написать сообщение согласно рекламации.

  1. Заявки принимаются в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения товара Покупателем.
  2. Возвраты принимаются после согласования с поставщиком и на условиях поставщика.
  3. Денежные средства по возвращенному товару зачитываются Покупателю в баланс после того как наш Поставщик принял товар, и выписал УКД. До этого момента покупатель видит в балансе и на сайте УКД с значением 0 (ноль).
  4. На деталь, вышедшую из строя в процессе эксплуатации, распространяется гарантия производителя. В этих случаях следует обратиться к производителю или ближайший дилерский центр. АВД Моторс не несет ответственность за заводской брак производителя.
  5. Заявки по возврату товара принимаются только оформлением письменного обращения Покупателя через сайт avdmotors.ru. Новая заявка создаётся и отправляется к нам через вкладку ЗАКАЗЫ, выбрав деталь и создав заявку, указываете причину возврата.
  6. Отслеживание и переписка по заявке осуществляется в разделе “ВОПРОСЫ ПО ЗАКАЗАМ”. После согласования возврата с Поставщиком, деталь возвращается на склад АВД Моторс Москва, согласно условиям.
  • Деталь поступила на склад АВД Моторс в срок.
  • Срок указан в листе возврата.
  • Деталь принимается нами только с листом возврата.
  • Лист возврата создается на сайте после согласования.
  • Сохранение целостности заводской упаковки.
  • Сохранен товарный вид.
  • Отсутствие следов установки/эксплуатации.
  • Обязательное присутствие стикера производителя и стикера АВД Моторс.
  1. Поставщики принимают возвраты:
  • Ппризнаки брака.
  • Подозрение на контрафакт.
  • Пересорт / некомплект.
  • Скрытые недостатки.
  • При нарушении срока поставки более чем на 2 суток. Кроме поставок из-за границы.
  • Без причины, при условии: стоимость детали должна превышать 1000 руб.
  1. Удержание
  • Возврат без указания причины - поставщики удерживают от 10-15%.
  1. Поставщики не принимают возвраты если:
  • Деталь заказана с невозвратного склада (исключение: пересортица, заводской брак).
  • Стоимость детали составляет менее 1000 руб.
  • Порча товара или его упаковки произошла по вине транспортной компании.
  • Заявка создана без описания причины возврата.
  • Товар не имеет стикеров Авд Моторс или заводских стикеров на упаковке самой детали.
  • Истек срок заявки, более 3 рабочих дней после получения товара покупателем.
  • Деталь является официальной заменой от производителя.
  1. Список деталей не подлежащих возврату:
  • Электронные модули контроля узлов.
  • Бортовые компьютеры.
  • Реле.
  • Блоки ксенона.
  • Иные датчики, модули, регуляторы, реостаты, парктроники блоки принадлежащие к группе электрики.
  • Масла, ГСМ и спецжидкости, автохимия.
  • Детали, требующие диагностики на специальном оборудовании.
  • Детали, которые устанавливаются в СТО имеющий допуск к установке.
  • Шины - срок хранения у которых, с момента изготовления, не превышает 5 лет. ГОСТ 4754-97.
  1. Покупатель, получающий Товар самовывозом со склада Поставщика, должен проверить Товар на складе Поставщика. В случае обнаружения каких-либо признаков для возврата, ему необходимо обратится к сотруднику склада указав причину.
  2. Покупатель, получающий Товар силами Поставщика, должен проверить Товар на присутствие брака при экспедиторе Поставщика и сообщить ему обо всех замеченных недостатках.
  3. Покупатель, получающий груз транспортной компанией (ТК), должен проверить Товар у себя на складе. В случае обнаружения каких либо признаков для возврата клиенту необходимо в течении 3 календарных дней, оформить заявку указав причину прикрепить соответствующие документы, фото.
  4. Прием Товара по количеству, качеству и ассортименту производится на складе Поставщика в момент передачи Товара или Партии товара Покупателю или его представителю и подписания Сторонами товаросопроводительных документов.
  5. Поставщик обязан в течение 30 (Тридцати) рабочих дней с даты получения Обращения Покупателя, ответить и принять меры по урегулированию претензии.
  6. Поставщик вправе отказать Покупателю в рассмотрении обращения по скрытому дефекту Товара, выявленному в результате:
  • Неправильной установки или эксплуатации детали.
  • Установки детали в СТО не имеющих допуск или лицензию по монтажу этой детали.
  1. Поставщик вправе отказать Покупателю в рассмотрении обращения при отсутствии следующих документов:
  • Сертификат соответствия СТО на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТО) заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство.
  • Официальное заключение или акт рекламации автосервиса о причинах неработоспособности Товара (на фирменном бланке СТО).
  • Чек СТО на монтаж/демонтаж детали.
  • Документы о приобретении детали.
  1. Поставщик также вправе отказать Покупателю в возврате Товара в следующих случаях:
  • Потеря товарного вида.
  • Нарушение заводской упаковки.
  • Отсутствие стикера Поставщика.
  • Не сохранен артикул и штрих-код производителя.
  • Присутствие следов установки, пятен, надписей не имеющих отношения к упаковке.
  1. Поставщик вправе произвести проверку качества Товара и по ее результатам либо произвести возврат, либо отказать Покупателю в возврате Товара.
  2. При согласовании с Покупателем Поставщик вправе возместить стоимость возвращаемого или уцененного Товара на основании полученных документов, путем зачета в счет будущих платежей по Заказам Покупателя. Поставщик вправе удержать часть стоимость товара. Поставщик обязан согласовать процент удержания с Покупателем.
  3. Процедура уценки:
  • По Обращению Покупателя с Поставщиком согласуется стоимость восстановительного ремонта.
  • Покупатель предоставляет Поставщику Акт выполненных работ, при этом право собственности на Товар считается переданным в момент завершения восстановительного ремонта.
  • Поставщик компенсирует Покупателю стоимость восстановительного ремонта на основании полученных от Покупателя документов (акт выполненных работ и счет-фактура).
  1. Покупатель имеет полное право осуществить возврат товара Поставщику без удержания комиссии только в следующих случаях:
  • Ошибка при отгрузке (Покупатель получил товар, которого не было в заказе).
  1. Поставщик не компенсирует затраты по штрафам Покупателю, связанные с контрафактной продукцией.
  2. Детали, подлежащие возврату через ТК, без фотографий упаковки перед отправкой, не принимаются.
  3. Условия возврата автостекол. Озанкомиться с допусками к браку

Ответственность покупателя

Покупатель, за исключением розничных покупателей (физических лиц), является профессиональным участником рынка. В связи с этим:

  • При подборе деталей необходимо учитывать, что кроссы, описание и замены на сайте компании АВД Моторс являются справочной информацией, нуждаются в дополнительной проверке и не являются безусловной причиной для возврата.
  • Гарантии точного соответствия аналогов АВД Моторс не дает, о чем покупатель предупреждается в условиях работы. Ответственность за корректный подбор запасных частей по оригинальным программам и каталогам производителей лежит на покупателе.
  • Приобретая товар на сайте АВД Моторс, необходимо понимать, что большая часть автомобильных деталей и компонентов, являются технически сложным продуктом, поэтому при установке рекомендуется пользоваться услугами специализированных СТО, имеющих соответствующую квалификацию для проведения тех или иных видов работ.