Для физических лиц
Мы вернём вам полную стоимость товара, если он не подошёл по какой-то причине Интернет-магазин АВД Моторс действует на основании закона РФ о Защите прав потребителей. Покупатель имеет право отказаться от оформленного заказа в любой момент. Для этого достаточно позвонить нам по телефону, указанному на сайте, либо написать через форму обратной связи, страница "Мои заказы".
Отказаться от покупки и вернуть товар в течение 7 дней с момента его получения. Если товар не подошёл по какой-то причине, то мы обязуемся в срок до 10 рабочих дней, после получения товара и заявления на возврат, вернуть полную стоимость товара, за исключением стоимости доставки.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) Статья 26.1 ОЗПП. Дистанционный способ продажи товара П. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Правила возврата
- Заполнить ЗАЯВЛЕНИЕ на возврат товара указав: паспортные данные, причину возврата, номер заказа, реквизиты банка, список товара.
- Необходимо прикрепить также оригинал расчётного документа и копию паспорта.
- Распечатать заявление, поставить подпись.
- Доставить товар вместе с заявлением по адресу, 123007, г. Москва, ул. 5-Магистральная дом. 15 стр.4.
Мы не забираем посылки в почтовых отделениях! Вы можете отправить посылку курьером или доставить нам лично в магазин.
После получения нами товара и заявления, мы осуществляем возврат денежных средств по указанным реквизитам. В случае обмена возможно нужно будет оплатить разницу в стоимости товара.
Возврат осуществляется в срок до 10 рабочих дней с момента получения товара и заявления.
По возникшим вопросам, свяжитесь с нами по телефону +7 (499)740-47-47.
Требование к возвращаемому товару
- Товар принимается нами только с заявлением.
- Обязательное сохранение целостности заводской упаковки.
- Сохранен товарный вид.
- Отсутствие следов установки/эксплуатации.
- Обязательное присутствие стикера производителя и стикера АВД Моторс.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на Сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Любые требования или претензии должны быть предъявлены Покупателем в письменной форме. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 (Десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования. При утверждении Покупателем, что приобретенный им товар (запасные части, аксессуары и технические жидкости для автомобилей различных моделей, мототехники) ненадлежащего качества.
Требуемые документы, подтверждающие брак товара:
- Сертификат соответствия СТО на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТО).
- Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство.
- Официальное заключение или акт рекламации автосервиса о причинах неработоспособности Товара (на фирменном бланке СТО).
- Чек СТО на монтаж/демонтаж детали.
- Документы о приобретении детали.
Оплата транспортных расходов осуществляется за счёт клиента!
Возврат НЕ принимается в случаях:
- Товар имеет следы эксплуатации или установки.
- Товар не имеет стикеров Авд Моторс или заводских стикеров на упаковке самой детали.
- Истек срок заявки, более 7 рабочих дней после получения товара покупателем.
- Деталь является официальной заменой от производителя.
Список деталей не подлежащих возврату:
- Электронные модули контроля узлов.
- Бортовые компьютеры.
- Реле.
- Блоки ксенона.
- Иные датчики, модули, регуляторы, реостаты, парктроники блоки принадлежащие к группе электрики масла, ГСМ и спец.
- Жидкости, автохимия.
- Детали, требующие диагностики на специальном оборудовании.
- Детали, которые устанавливаются в СТО имеющий допуск к установке.
Если товар вышел из строя в процессе эксплуатации ответственность несет производитель.
Для юридических лиц
Все заявки по возврату товара или рекламации принимаются только оформлением письменного обращения Покупателя через сайт avdmotors.ru в разделе “ВОПРОСЫ ПО ЗАКАЗАМ”. Через данную вкладку отображаются только уже оформленные заявки. Новую заявку можно создать только через вкладку ЗАКАЗЫ – далее написать сообщение согласно рекламации.
- Заявки принимаются в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения товара Покупателем.
- Возвраты принимаются после согласования с поставщиком и на условиях поставщика.
- Денежные средства по возвращенному товару зачитываются Покупателю в баланс после того как наш Поставщик принял товар, и выписал УКД. До этого момента покупатель видит в балансе и на сайте УКД с значением 0 (ноль).
- На деталь, вышедшую из строя в процессе эксплуатации, распространяется гарантия производителя. В этих случаях следует обратиться к производителю или ближайший дилерский центр. АВД Моторс не несет ответственность за заводской брак производителя.
- Заявки по возврату товара принимаются только оформлением письменного обращения Покупателя через сайт avdmotors.ru. Новая заявка создаётся и отправляется к нам через вкладку ЗАКАЗЫ, выбрав деталь и создав заявку, указываете причину возврата.
- Отслеживание и переписка по заявке осуществляется в разделе “ВОПРОСЫ ПО ЗАКАЗАМ”. После согласования возврата с Поставщиком, деталь возвращается на склад АВД Моторс Москва, согласно условиям.
- Деталь поступила на склад АВД Моторс в срок.
- Срок указан в листе возврата.
- Деталь принимается нами только с листом возврата.
- Лист возврата создается на сайте после согласования.
- Сохранение целостности заводской упаковки.
- Сохранен товарный вид.
- Отсутствие следов установки/эксплуатации.
- Обязательное присутствие стикера производителя и стикера АВД Моторс.
- Поставщики принимают возвраты:
- Ппризнаки брака.
- Подозрение на контрафакт.
- Пересорт / некомплект.
- Скрытые недостатки.
- При нарушении срока поставки более чем на 2 суток. Кроме поставок из-за границы.
- Без причины, при условии: стоимость детали должна превышать 1000 руб.
- Удержание
- Возврат без указания причины - поставщики удерживают от 10-15%.
- Поставщики не принимают возвраты если:
- Деталь заказана с невозвратного склада (исключение: пересортица, заводской брак).
- Стоимость детали составляет менее 1000 руб.
- Порча товара или его упаковки произошла по вине транспортной компании.
- Заявка создана без описания причины возврата.
- Товар не имеет стикеров Авд Моторс или заводских стикеров на упаковке самой детали.
- Истек срок заявки, более 3 рабочих дней после получения товара покупателем.
- Деталь является официальной заменой от производителя.
- Список деталей не подлежащих возврату:
- Электронные модули контроля узлов.
- Бортовые компьютеры.
- Реле.
- Блоки ксенона.
- Иные датчики, модули, регуляторы, реостаты, парктроники блоки принадлежащие к группе электрики.
- Масла, ГСМ и спецжидкости, автохимия.
- Детали, требующие диагностики на специальном оборудовании.
- Детали, которые устанавливаются в СТО имеющий допуск к установке.
- Шины - срок хранения у которых, с момента изготовления, не превышает 5 лет. ГОСТ 4754-97.
- Покупатель, получающий Товар самовывозом со склада Поставщика, должен проверить Товар на складе Поставщика. В случае обнаружения каких-либо признаков для возврата, ему необходимо обратится к сотруднику склада указав причину.
- Покупатель, получающий Товар силами Поставщика, должен проверить Товар на присутствие брака при экспедиторе Поставщика и сообщить ему обо всех замеченных недостатках.
- Покупатель, получающий груз транспортной компанией (ТК), должен проверить Товар у себя на складе. В случае обнаружения каких либо признаков для возврата клиенту необходимо в течении 3 календарных дней, оформить заявку указав причину прикрепить соответствующие документы, фото.
- Прием Товара по количеству, качеству и ассортименту производится на складе Поставщика в момент передачи Товара или Партии товара Покупателю или его представителю и подписания Сторонами товаросопроводительных документов.
- Поставщик обязан в течение 30 (Тридцати) рабочих дней с даты получения Обращения Покупателя, ответить и принять меры по урегулированию претензии.
- Поставщик вправе отказать Покупателю в рассмотрении обращения по скрытому дефекту Товара, выявленному в результате:
- Неправильной установки или эксплуатации детали.
- Установки детали в СТО не имеющих допуск или лицензию по монтажу этой детали.
- Поставщик вправе отказать Покупателю в рассмотрении обращения при отсутствии следующих документов:
- Сертификат соответствия СТО на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТО) заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство.
- Официальное заключение или акт рекламации автосервиса о причинах неработоспособности Товара (на фирменном бланке СТО).
- Чек СТО на монтаж/демонтаж детали.
- Документы о приобретении детали.
- Поставщик также вправе отказать Покупателю в возврате Товара в следующих случаях:
- Потеря товарного вида.
- Нарушение заводской упаковки.
- Отсутствие стикера Поставщика.
- Не сохранен артикул и штрих-код производителя.
- Присутствие следов установки, пятен, надписей не имеющих отношения к упаковке.
- Поставщик вправе произвести проверку качества Товара и по ее результатам либо произвести возврат, либо отказать Покупателю в возврате Товара.
- При согласовании с Покупателем Поставщик вправе возместить стоимость возвращаемого или уцененного Товара на основании полученных документов, путем зачета в счет будущих платежей по Заказам Покупателя. Поставщик вправе удержать часть стоимость товара. Поставщик обязан согласовать процент удержания с Покупателем.
- Процедура уценки:
- По Обращению Покупателя с Поставщиком согласуется стоимость восстановительного ремонта.
- Покупатель предоставляет Поставщику Акт выполненных работ, при этом право собственности на Товар считается переданным в момент завершения восстановительного ремонта.
- Поставщик компенсирует Покупателю стоимость восстановительного ремонта на основании полученных от Покупателя документов (акт выполненных работ и счет-фактура).
- Покупатель имеет полное право осуществить возврат товара Поставщику без удержания комиссии только в следующих случаях:
- Ошибка при отгрузке (Покупатель получил товар, которого не было в заказе).
- Поставщик не компенсирует затраты по штрафам Покупателю, связанные с контрафактной продукцией.
- Детали, подлежащие возврату через ТК, без фотографий упаковки перед отправкой, не принимаются.
- Условия возврата автостекол. Озанкомиться с допусками к браку
Ответственность покупателя
Покупатель, за исключением розничных покупателей (физических лиц), является профессиональным участником рынка. В связи с этим:
- При подборе деталей необходимо учитывать, что кроссы, описание и замены на сайте компании АВД Моторс являются справочной информацией, нуждаются в дополнительной проверке и не являются безусловной причиной для возврата.
- Гарантии точного соответствия аналогов АВД Моторс не дает, о чем покупатель предупреждается в условиях работы. Ответственность за корректный подбор запасных частей по оригинальным программам и каталогам производителей лежит на покупателе.
- Приобретая товар на сайте АВД Моторс, необходимо понимать, что большая часть автомобильных деталей и компонентов, являются технически сложным продуктом, поэтому при установке рекомендуется пользоваться услугами специализированных СТО, имеющих соответствующую квалификацию для проведения тех или иных видов работ.